Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 10 января 2015 г.

Законопроект о помощи гражданам, утратившим имущество из-за ЧС, внесен в Госдуму РФ

Правительство России распорядилось внести в Госдуму законопроект об оказании помощи гражданам на восстановление имущества, утраченного в результате стихийных бедствий, сообщается на сайте кабмина в субботу.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняУчредитель компании Dynasty network Евгений Еременко рассказал о работе сети MLM, когда страховым агентам выплачивается высокая комиссия за привлечение новых клиентов и увеличение портфеля.


Эксперт-Казахстан, 3 июля 2006 г.

Клиенты становятся сотрудниками
1582 просмотра

Если несколько лет назад население охотно подрабатывало на продаже полисов страхования, то теперь в бизнесе остаются лишь те, кто делает продажи основной профессией, считает учредитель компании Dynasty network Евгений Еременко.

- Объясните, пожалуйста, что представляет собой сеть MLM, и каким образом вы ее используете в бизнесе?
- Сеть MLM - не что иное, как качественно выстроенная система распределения комиссий, рекрутинга сотрудников и их обучения. Мы используем принцип MLM как ресурс для организации новых продаж. На практике это выглядит следующим образом: мы платим агентам достаточно высокую комиссию за привлечение новых клиентов и увеличение портфеля. Затем на второй год клиенты передаются в подразделение сопровождения, обслуживающее клиентов весь срок действия полиса и предлагающее новые продукты, которых ранее у нас в корзине не было. Таким образом расширяется наш продуктовый портфель на одного клиента. Условно говоря, сеть MLM набирает портфель клиентов по одному продукту страхования. Подразделение сопровождения подхватывает клиентов и ведет их 15-20 лет в течение всего срока действия страховых полисов. Мы, помимо этого, предлагаем клиенту относительно полный перечень финансовых продуктов, начиная от накопительного страхования жизни, потребительских кредитов до участия в паевых инвестиционных фондах. И это еще не окончательный перечень предлагаемых нами услуг. В ближайшее время наши клиенты получат ипотечные услуги и кредитование под залог. На наш взгляд, это основные отличия нашей компании от всех остальных участников, предлагающих ограниченный спектр услуг в одном направлении.
Отличается и идеология наших продаж. Наш продукт есть на рынке у всех, поэтому необходимо брать чем-то другим. И мы не только позиционируем себя как клиентоориентированная компания, но и ведем себя так. Мы построили свой подход к каждому клиенту как к VIP-персоне и учим своих специалистов относиться к клиенту как к единственному, это и дает свой результат.

- Каким образом вы повышаете квалификацию своих сотрудников?
- Мы проводим в квартал более 350 обучающих семинаров и тренингов по республике. Каждый семинар обходится компании в 10-20 тыс. долларов. Мы учим людей и межличностным отношениям, и делегированию полномочий, управлению временем. Из 15 менеджерских навыков мы даем 10. В один из последних семинаров было даже включено актерское мастерство. Значимость обучения так велика, что мы увеличиваем наш образовательный бюджет из года в год. Например, на 2006 год он составляет 73 млн тенге против 27 млн в прошлом году.  Наша система достаточно требовательная к сотрудникам и отсеивает тех, кто не выполняет поставленных задач. Мы ввели правила, и если человек за полгода не достигает определенного результата - договор расторгается. Про MLM говорят, что мы очень агрессивные, но на самом деле у нас есть определенная цель, и мы к ней идем.

- Много ли клиентов остается в бизнесе в качестве консультантов?
- Если взять статистику 2001-2005 годов, то из 100% клиентов, которые брали программы накопительного страхования в 2001 году, 87% становились нашими сотрудниками. Из 100% клиентов, которые взяли программы в 2005 году, около 14% стали нашими сотрудниками. Сейчас люди берут страховки, чтобы иметь защиту и накопления. Ориентация не на бизнес, как это было 5-7 лет назад.

- А как быть с конфликтом интересов? Вполне возможно, что агенты по тем или иным причинам могут продвигать продукты одной страховой компании активнее, чем другой?
- Определенный конфликт интересов есть, однако он минимизирован тем, что страховые компании платят в среднем одинаковую комиссию. Мы заинтересованы выполнить взятые на себя обязательства, чтобы сотрудничество с нами было прогнозируемым и выгодным. И если хотим сделать упор на продукцию какой-то одной компании, то предлагаем по ней своим сотрудникам лучшие условия. Мы вырабатываем со страховой компанией планы, которые, как правило, выполняем. Таким образом, идет внутренняя регуляция объемов продаж на ту или иную компанию. Все зависит от обязательств перед партнерами.
 
Татьяна БАТИЩЕВА


  Вся пресса за 3 июля 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

10 января 2025 г.

Российская газета, 10 января 2025 г.
Федеральный закон от 28 декабря 2024 г. № 555-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»

Интерфакс, 10 января 2025 г.
В Думе предложили обязать страховщиков заранее сообщать о завершении договора ОСАГО

Башинформ, Уфа, 10 января 2025 г.
АПК Башкирии получил 240 млн рублей на поддержку агрострахования

zakon.kz, 10 января 2025 г.
Страховой рынок Казахстана улучшает показатели

Бел.Ru, Белгород, 10 января 2025 г.
Как белгородский бизнес, пострадавший при обстрелах, «борется» со страховщиками?

Финмаркет, 10 января 2025 г.
В январе-сентябре сборы страховщиков РФ по договорам ОСГОП увеличились на 22,6%

Финмаркет, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн руб.

Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут причинить экономический ущерб в более чем $52 млрд

Континент Сибирь, Новосибирск, 10 января 2025 г.
По мотивам прошлогодних аварий: в Новосибирске суд решил взыскать страховое возмещение в пользу УК

Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Сумма страховых убытков от природных катастроф в 2024 году оценивается в $140 млрд

Финмаркет, 10 января 2025 г.
ФАС определила параметры оценки размера финорганизаций для предварительного согласования сделок

Парламентская газета, 10 января 2025 г.
Депутат Нилов: Автомобилистов надо не штрафовать, а предупреждать

Frank Media, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн рублей

За рулем, 10 января 2025 г.
Автовладельцев заблаговременно проинформируют об окончании срока действия полиса

МК в Запорожье, 10 января 2025 г.
Жители Запорожья оформили свыше 9 тысяч договоров ОСАГО за зимние каникулы

Ура.Ru, Екатеринбург, 10 января 2025 г.
Крупная страховая компания в США бросила своих клиентов на фоне пожаров в Калифронии

Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней


  Остальные материалы за 10 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт